Декларация об образовании Народоправной Социалистической Руси

В структуре целого:
Применимо в масштабе:

Политсовет народной дипломатии

Проект, черновик

Декларация об образовании Народоправной Социалистической Руси

 

Нарастающая скорость реализации проекта глобалистов и их местных пособников по уничтожению русского этноса делает необходимым объединение триединого народа Белоруссии, России и Украины в общем государственном образовании на шестой части земли с «названьем кратким Русь». Мы добавляем – Русь Народоправная, Социалистическая. Ибо врозь нам не выжить под мощнейшим натиском мирового финансового капитала.

Тоталитарные капиталистические режимы России и Украины полностью деградировали и намеренно ведут наши страны к развалу и колонизации. Они неспособны предложить устойчивую модель жизнеустройства, соответствующую традиционному общинному русскому менталитету, обеспечивающую каждого человека материальным достатком и благоприятными условиями для духовно-интеллектуального развития.

Мы, участники Политсовета народной дипломатии предлагаем общую для наших трех стран духовно-социально-экономическую формацию - Народоправный социализм, основанный на следующих базисных принципах (постулатах) :

  1. Сохранение традиционной национальной идентичности всех исконных народов на территории современной Руси

  2. Народоправные принципы организации общественных, политических, государственных и производственных объединений граждан, поддерживающих субъектность личности и её свободу, достоинство и созидательность, а именно:

    1. субъектность гражданина в управлении государством через участие своим равным со всеми голосом при прямом, свободном и открытом принятии решений во всей иерархии народоправных структур (Народных собраний (НС) местного уровня, муниципального, регионального и всея Руси);

    2. субъектность гражданина в хозяйственной деятельности через ответственное управление своей личной долей национального достояния как трудящегося совладельца производственных и др. предприятий и организаций - участием своим равным со всеми голосом при прямом, свободном и открытом принятии решений в собраниях трудящихся совладельцев;

    3. действуют единые правила ценообразования и компенсации трудозатрат, справедливые на существующем этапе развития производительных сил, с оценкой целесообразности и качества труда состязательным социалистическим рынком

  3. Мирные, эволюционные, конституционные социальные преобразования и переделы.

Строительство унитарной Народоправной социалистической Руси (НСР) проходит через три основных этапа: Первый – разработка и подписание гражданами наших стран Учредительного договора на правах Конституции, проведение референдума и образование НСР, третий этап – последовательное строительство нового общества, разработка и принятие полнообъемной Конституции НСР Конституционным всенародным собранием Руси.

  1. На первом этапе:

    1. Существующими и создающимися группами народных дипломатов принимается и широко распространяется через социальные сети Декларация образования НСР (проект которой вы читаете).

    2. Всенародно подготавливается текст конституционного «Учредительного договора Народоправной социалистической Руси» (далее – Договор). Образуются функциональные структуры в статусе инициативных групп по проведению референдума об учреждении НСР. Договор обсуждается (в социальных сетях, в местных собраниях - Советах, в профессиональных собраниях на предприятиях и выше - по территориальному и отраслевому принципам). На базе групп обсуждения Договора создаются общественные структуры по повышению уровня управленческой культуры граждан.

    3. Основные положения Учредительного договора, соответствующие народоправной социалистической формации, приведены в приложении.

    4. По итогам обсуждения гражданами наших стран принимаются поправки и текст Учредительный договора в целом.

    5. Прекращаются все вооруженные конфликты и войны. После чего происходит легитимация Учредительного договора через референдумы и учреждается НСР. Подготавливаются изменения в действующих законах по итогам референдумов.

    6. Начало ликвидации последствий военных конфликтов

  2. На втором этапе закладывается базис начального этапа строительства Народоправной Социалистической Руси. Принимается общее законодательство на основе конституционного Учредительного договора Ликвидируются межгосударственные границы и образуется унитарное многонациональное государство (Держава). Интенсивно развиваются центры по повышению управленческой культуры граждан.

    1. Этические основы – сохранение национальной идентичности народов, традиционных моральных, религиозных и общечеловеческих норм и целей – свободы, достоинства, созидания. Сохранение и поддержка института семьи, прекращение процесса вымирания русского этноса и его замещения. Неприменение силы при разрешении конфликтных ситуаций.

    2. Политическое устройство общества на данном этапе – представительная демократия с заключением юридически значимого договора депутата с выдвинувшими и избравшими его лицами, с открытым и свободным общенародным голосованием всех важнейших вопросов, развитие самоуправления на организационных структурах общества, а именно:

      1. Повсеместное создание Народных собраний на всех территориальных уровнях как органов Народоправного управления обществом с поэтапной передачей им организационных функций территориального управления, в первую очередь избирательной системы и её структур. При Народных собраниях создаются исполнительные комитеты по направлениям деятельности и подчиненности (организационное управление, образование и наука, медицина, производство, культура и спорт, првоохранение и юрисдикция, оборонка) национальные и конфессиональные советы и советы старейшин. Одной из основных задач НС становится повышение уровня управленческой культуры граждан.

      2. Постепенный переход к безоплатному средне профессиональному и высшему образованию и медицинскому обслуживанию.

    3. Смешанная экономика – частичные деприватизация и компенсационная национализация, формирование обобществленной народоправная собственности (нынешняя государственная собственность, распределенная на личные доли национального достояния, переданные в управление гражданам). Допустимо существование частных акционированных предприятий.

      1. Создание фонда национального достояния для его учета и дальнейшего распределения на личные доли граждан. Обобществление госсобственности и распределение её на личные доли национального достояния граждан.

      2. Образование на всех предприятиях и организациях Собраний и Советов трудовых коллективов с поэтапной передачей им организационно - экономических функций управления. Начало процесса деприватизации и компенсационной национализации предприятий и организаций. Переход на обобществленных предприятиях к трудозатратному ценообразованию и трудозатратной экономике с созданием фондов развития предприятий из личных долей трудящихся совладельцев. Кооперация обобществленных народоправных производств и потребительских организаций в состязательном рынке.

      3. Защита отечественного товаропроизводителя, полная деофшоризация и прекращение оттока капитала за границу. Локализация всех возможных производств, дешевые кредиты промышленности. Постепенная монополизация государством внешней торговли (сырье и низкий передел). Троекратное увеличение к концу этапа фонда потребления личности.

3. Третий этап - завершение начатых преобразований. Разработка и повсеместное обсуждение Конституции Народоправной социалистической Руси. Принятие Конституции на всенародном свободном открытом референдуме народов Руси. Переход к прямому и открытому народоправию граждан во всех сферах жизни общества:

    1. В Государственном управлении:

      1. Образование полнофункциональных разноуровневых территориальных Народных собраний с Секретариатом, исполнительными комитетами и техническими службами. Отказ от представительной власти и переход к прямому, свободному и открытому принятию гражданами решений и выбору ими функционеров в Народном собрании Руси, территориальных Народных собраниях, правоохранении, судебных и других организаций Исполнительных комитетов. Создание при всех Народных собраниях органов национально – культурных автономий – Советов Национальностей, Конфессиональных, Старейшин.

      2. Полностью безоплатные все виды образования- от дошкольного - до докторантуры и все виды медицинского обслуживания. Развитие науки и образования становится приоритетной задачей Народных собраний, их Исполнительных комитетов.

      3. Образование при НС Руси комитета по постатейной разработке гражданским обществом Конституции Народоправной Социалистической Руси. Написание, обсуждение и проведение референдума по Конституции.

      4. Пересмотр всей законодательной базы на принципы народного права. Создание общегосударственной системы поддержки высокого уровня культы управления граждан Руси.

    2. В экономике:

      1. Завершение деприватизации и национализации, полное обобществление национального достояния и его распределение на Личные доли и переход на полнофункциональную трудозатратную экономику и состязательный рынок.

      2. Создание на всех предприятиях и организациях Собраний трудящихся совладельцев и передача организационно - экономического управления народоправным управляющим структурам.

      3. Организация на территориях и в стране Отраслевых и ведомственных собраний трудящихся совладельцев и налаживание их взаимодействия с Исполнительными комитетами Народных собраний.

      4. Открытый и гласный способ распределения заказов государства среди исполнителей. Беспроцентное производственное и потребительское кредитование под залог личных долей национального достояния.

      5. Полностью безоплатные все виды образования - от дошкольного - до докторантуры и все виды медицинского обслуживания. Развитие науки и образования становится приоритетной задачей Отраслевых и Ведомственных собраний трудящихся совладельцев.

      6. Международная торговля ведется с учетом интересов отечественного товаропроизводителя, на благо народа Руси, с сохранением ресурсов для будущих поколений.

      7. Внутренние курсы валют устанавливаются с учетом трудозатрат на паритетную покупательную способность рубля и единицы внешней валюты.

      8. Товары на внешнем рынке покупаются и продаются по международным рыночным ценам в иностранной валюте. Рубль конвертируется только на внутреннем рынке. Госрезерв формируется из ликвидных материальных ресурсов и хранится в Гохране.

Выражение Вашей личной поддержки этих положений станет фактом Вашего волеизъявления, Вашего участия в Политсовете народной дипломатии и в итоге выражением воли всего народа Белоруссии, России, Украины и других частей СССР в их требовании мира, в отказе от капиталистического строя и переходе к новым принципам организации нашего общего дома - Народоправной социалистической Руси.

 

Приложение.

Основные положения Учредительного договора, соответствующие сформированной народоправному социалистическому устройству Руси:

  1. НСР - унитарное государство (Держава) с едиными для всей страны законами, с обобществленным народным (национальным) достоянием, распределенным между гражданами на неотторгаемые и ненаследуемые личные доли, переданным в управление трудящимся совладельцам предприятий и организаций. Действуют две формы собственности – личная и народоправная.

  2. В НСР действуют единые народоправные законы управления государственными, политическими и экономическими структурами – прямое, личное, открытое и ответственное принятие решений всеми участниками процессов в обществе. Законы народоправного управления реализуются через Народные собрания и Собрания трудящихся совладельцев (далее Собрания)

  3. В НСР действуют общие законы ценообразования и компенсации трудозатрат, справедливые на существующем этапе развития производительных сил, с итоговой оценкой целесообразности и качества труда состязательным социалистическим рынком или участниками Собраний – для функционеров этих структур.

  4. В НСР высшим органом управления является Народное собрание Руси, непосредственными участниками которого являются все дееспособные совершеннолетние граждане.

  5. В НСР принимается укрупненное экономико-географическое территориальное деление (на округа) с последующим по иерархии региональным и муниципальными уровнями организации народоправного управления и соответствующими Народными собраниями, вплоть до домкомов и уличных комитетов.

 

  1. Приоритет решений в иерархии народных собраний имеют собрания высших территориальных уровней, поскольку принимаются всеми гражданами высшего территориального уровня

  2. Конфликтные ситуации на одноуровневых НС разрешаются на вышестоящем уровне НС.

  3. При каждом Народном собрании создаются избираемые функциональные органы - Секретариат, Исполнительные комитеты по направлениям и различные совещательные организации. Секретариат и Исполнительные комитеты действуют в рамках своих функциональных полномочий и не вправе принимать законодательных и обязательных для исполнения гражданами решений. Секретариат и члены Исполкомов избираются на 4 года, не могут избираться более двух раз за жизнь и несут юридическую ответственность перед выдвинувшими и избравшими их лицами. Курируют работу Секретариата Первый секретарь, а Исполкомов – Председатели. Функции Первого секретаря исполняют члены секретариата поочередно, аналогично Председатели исполкомов. Решения принимаются коллегиально, все несут консолидированную ответственность. При невозможности достичь согласия переизбирается весь орган, но разовое право на последующее избрание утрачивается.

  4. В ранге Исполнительного комитета действует территориальный Совет национальностей, избираемый по одному представителю от каждой национальности, численностью не менее ХХХ человек, или диаспоры в данном регионе.

  5. В ранге совещательного органа с правом законодательной инициативы в НС действует Конфессиональный совет избираемый представителями религиозных объединений а также Совет старейшин, избираемых гражданами территории.

  6. Столицей Руси считается местонахождение Секретариата Народного Собрания Руси, периодически располагающегося в бывших столицах государств образовавших Русь.

  7. Представительские функции на международной арене и внутри страны выполняет Староста всея Руси, курирующий работу Советов национальностей, старейшин и Конфессиональных советов Народных собраний и избираемый НС на длительный срок. Территориальные Народные собрания вправе избирать Старост территорий с теми же кураторскими полномочиями.

  8. Государственным языком является русский, территории вправе принимать свои официальные языки дополнительно. 16.02.23///////////////////////////////////

  9. В стране действуют единые законы ценообразования и компенсации трудозатрат, справедливые на существующем этапе развития производительных сил, с оценкой целесообразности и качества труда состязательным социалистическим рынком.

  10. Распределение компенсаций трудозатрат между материальным производством и нематериальной (бюджетной) сферой деятельности с учетом стоимости потребных для неё материальных ресурсов устанавливается решением Народного собрания Руси квалифицированным большинством участников. Решение действует на время планового периода, не менее ?трех лет/одного года.

  11. Бюджет Руси в трудозатратной экономике народоправного социализма формируется из отчислений от материального производства и сферы платных услуг населению. Пропорциональная шкала налогообложения доходов граждан действует только на этапе смешанной экономики, в дальнейшем подоходный налог отменяется.

  12. Бюджеты территорий определяются по подушевому принципу, с учетом климатических условий и развитости инфраструктуры с целью обеспечить равномерный уровень комфортности проживания во всех регионах и муниципалитетах.

  13. Государственные потребности (управление, образование и фундаментальная наука, медицина, правоохранение, оборонка, социальные обеспечение и жильё, культура и спорт) планируются на период не менее трех лет исходя из целей развития общества, формируются и утверждаются Народным собранием Руси квалифицированным большинством Перераспределение бюджетных статей расходов на территориальных уровнях допускается в рамках выравнивания неравномерности развития регионов.

  14. Исполнение государственных потребностей осуществляется по общим законам трудозатратной экономики, через открытые конкурсы предприятий, либо в специализированных бюджетных организациях.

  15. Политические партии и организации образуются заявительным порядком, действуют свободно, финансируются только из личных взносов их участников. При достижении определенного количественного ценза приобретают равное право на бесплатное, в рамках выделяемых квот, использование средств массовой информации.

  16.  

  17. И т.д. и т.п. по итогам обсуждения в политсовете народной дипломатии

 

Дополнительная литература

  1. Доктрина Народоправного социализма

https://drive.google.com/file/d/1wxAH23YLeImtuke0ageQj0Zg0NUHRl4I/view?usp=sharing

  1. Программа Народоправного социализма

https://drive.google.com/file/d/1hG1aIV9FxWQXSCHxsC4nLnqwnAWBJyJ5/view?usp=sharing

  1. Трудозатратная экономическая модель народоправного социализма

https://drive.google.com/file/d/1cCG7HOPw-aj4q9Yd-5IkDXVR_UH6Un9d/view?usp=sharing

  1. Устав Движения За Народоправную социалистическую Россию

https://drive.google.com/file/d/1hG1aIV9FxWQXSCHxsC4nLnqwnAWBJyJ5/view?usp=sharing

  1. Принципы народоправных объединений

https://drive.google.com/file/d/1zn2Nbn3-Z59MBJo43UD3zFRsxopTkn1Y/view?usp=sharing

Сетевые ресурсы Народоправных Социалистов

https://vk.com/public175939736

https://vk.com/im?sel=c52

https://ok.ru/group/55917244055665

https://t.me/ppNSRcanal

 

Статья про административно- территориальное деление России http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0101/analit04.php

+1
0
-1